Что нужно знать при выборе надувной лодки

Где купить надувную лодку ПВХ и комплектующие?

Также компания является Globaldrive эксклюзивным дистрибьютором марки  Stormline, что гарантирует доступные цены на лучшие модели. 

Stormline – это южнокорейский производитель лодок ПВХ, РИБ и SUP-досок. В 2012 году компания Globaldrive заключила партнерские соглашения с HANWHA Polydreamer Co., Ltd, известным корейским производителем высококачественного ПВХ, и производителем надувных лодок и катеров класса РИБ Stormline Inflatable Seoul Co., Ltd. В 2013 году Globaldrive совместно с корпорацией Mercury Brunswick Corporation разработала новую модель надувных лодок под брендом Stormline (Штормлайн). Модель отличает не только индивидуальный дизайн, но и интересная “начинка”. Производителю удалось увеличить срок службы лодок – а все благодаря особому клею и высококачественному ПВХ корейского производства. Эти решения были созданы специально для суровых российских условий. Благодаря увеличению килеватости удалось улучшить мореходные качества лодок. Кроме того, за счет удлинения весел, использования подрывных клапанов Bravo и дополнительного бронирования стала богаче сама комплектация моделей. Вся продукция Stormline сертифицирована компанией SGS, мировым лидером в сфере инспекционных услуг, в европейском качестве можно не сомневаться. Производитель дает гарантию на 5 лет, при этом обращения по гарантийному ремонту составляют менее 0,2%. 

Спрос на ПВХ-лодки всегда будет высоким хотя бы потому, что у этого вида огромное количество классов – от обычных гребных лодок до судов класса РИБ. Чтобы не запутаться в широком количестве брендов, представленных на рынке, обратитесь к профессионалам своего дела из компании Globaldrive. Компания Globaldrive получила много положительных отзывов на форумах – например, на гимс.su, lodka-i-motor.ru и forum.rus-outboard.ru, что подтверждает ее отличную репутацию на рынке.

Конструкция и отличительные особенности

Главное достоинство гребной лодки – небольшая масса. Кроме того, она занимает минимум места в сложенном виде. Это сказывается на транспортировке и удобном хранении. Конструкция оборудования простая настолько, что разобраться с ней может каждый. Незначительная осадка дает возможность плавать не только на мелководье, но и в болоте. Присутствует и обратная сторона такого решения – лодка не предназначена для передвижения на большие дистанции. Теоретически проплыть несколько километров возможно, однако от пользователя потребуется хорошая физическая подготовка. Потому что перемещение происходит за счет весельной тяги.

Один из основных элементов конструкции – воздушные баллоны. Благодаря им лодка не тонет и хорошо держится на водной поверхности. В зависимости от типа модели, количество баллонов может быть разным.

Популярные гребные лодки обладают увеличенным диаметром баллонов. Продаются модели, где это значение составляет 40 см, а у некоторых решений параметр может быть еще выше – 48 см. Это полезно тем, что на скорости внутрь будет попадать меньше воды, а также у конструкции увеличится грузоподъемность.

Диаметр воздушных баллонов положительно сказывается на удобстве, так как повышается расстояние от дна до сиденья

Чтобы конструкция прослужила длительный период, обращается внимание на перегородку. Она выполнена в форме конуса и предназначена для соединения элементов

В конструкции каждого прибора присутствует наружное и внутреннее дно. Сидячие места изготавливаются в виде банок, они продаются в двух видах: стационарные (устанавливаются только в одном месте) и передвижные. Средняя ширина гребной конструкции находится в пределах 130-149 см.

Большинство подобных изделий легко складывается и помещается в чехол или небольшую сумку. Поэтому перемещать лодку можно на большие расстояния. Хранить изделие также удобно, достаточно поместить его в кладовую. Никаких особых условий здесь не требуется.

Лодки ПВХ с жестким дном: особенности, достоинства и недостатки

Жесткий пол способен обеспечивать максимальную устойчивость и безопасность. Он не прогибается под весом человека, при правильной эксплуатации никогда не сломается. Даже специально его повредить получится не у каждого, материал очень прочен и надежен.

Дно может быть выполнено из различных материалов. В основном это очень прочная фанера или алюминий. Конструкция жесткого дна также зависит от конкретной модели. Каждый из вариантов конструкции, видов материала имеет свои особенности, в том числе недостатки и важнейшие достоинства.

Выбирая материал, который будет использоваться для жесткого дна, нужно обращать  внимание на соотношение эксплуатационных характеристик и стоимости. Конечно же прессованная фанера дешевле, но срок ее службы меньше

Алюминиевый профиль дороже, однако прослужит значительно дольше.

Большое удобство при транспортировке обеспечивает складной жесткий пол. Независимо от материала изготовления его можно складывать, без особой сложности трансформируя из цельного настила в сложенное компактно изделие. В разложенном виде он обеспечивает жесткость, а в сложенном легко транспортируется. Но и у него есть недостатки: использовать такой настил не рекомендуется при быстром передвижении с мощными моторами, так как при большой нагрузке или при высокой волне не исключена возможность его самопроизвольного складывания.

Достоинства

Главные преимущества, которые может предоставить рыбаку или охотнику жесткое дно:

  • Удобство и комфорт при эксплуатации крупногабаритных лодок;
  • Использование мощного мотора;
  • Способность выдерживать большие нагрузки, без риска получения повреждений и деформации корпуса;
  • Не подверженность днища механическим повреждениям;
  • Возможность легкого передвижения по мелким участкам, по водоемам с неровностями дна;
  • Безопасное передвижение по судну даже при сильной волне.

Недостатки

Есть и недостатки:

  • Увеличение веса, а следовательно затруднения с транспортировкой;
  • Усложнение процесса сборки;
  • Повышенная стоимость по сравнению с другими изделиями;
  • Вероятность износа ПВХ материала в месте соприкосновения с конструкцией жесткого дна.

Рейтинг лучших гребных лодок

Лоцман C-260 ВНД

Удобное двуместное изделие, которое подойдет для частой рыбалки. Присутствуют хорошие сиденья, которые выполнены из прочного материала. Длина конструкции — 260 см. Плавсредство способно выдерживать нагрузку до 220 кг.

Дно представляет собой надувной пайол, что упрощает транспортировку, но делает перемещение по конструкции тяжелым. Присутствует два воздушных отсека. Лодка выполнена из армированного ПВХ.

Средняя стоимость: от 11 600 рублей.

Лоцман C-260 ВНД

Достоинства:

  • Жесткое сиденье;
  • Небольшая масса;
  • Качественная конструкция;
  • Присутствует чехол для переноски;
  • Быстро надувается;
  • Управляемость.

Недостатки:

  • Мягкое дно;
  • Теснота.

Фрегат М-1

Хорошая одноместная конструкция, которая подойдет для каждого человека. Изготавливается из прочного материала, который выдерживает нагрузку до 190 кг. Общая длина – 200 см, что отлично подойдет, так как дает возможность взять с собой всю необходимую оснастку.

Крепление транца отсутствует, поэтому возможности поставить мотор и эхолот нет. Сиденье изготавливается из жесткого материала и не трещит под большой массой. Вес лодки в сложенном состоянии – 7.2 кг, что является оптимальным решением. Цвет – зеленый.

Фрегат М-1

Достоинства:

  • Небольшая масса для переноски;
  • Прочный материал;
  • Хорошее сиденье;
  • Долговечность;
  • Хорошая маневренность;
  • Длина.

Недостатки:

Не выявлено.

Чирок 200

Надежная конструкция, которая быстро надувается и обеспечивает пользователя максимальной устойчивостью. Длина лодки такая же, как у предыдущей модели. Изготавливается из ПВХ, плотность которого 750 грамм на квадратный метр.

Максимально допустимый вес – 150 кг, поэтому оснастку необходимо подбирать тщательно. В комплекте присутствуют все необходимые элементы, которые позволят быстро накачать плавсредство, а также управлять им без особых проблем.

Средняя цена: от 7 930 рублей.

Чирок 200

Достоинства:

  • Низкая стоимость;
  • Долговечность;
  • Простая эксплуатация;
  • Прочность;
  • Качественные весла;
  • Легко складывается;
  • Быстро надувается.

Недостатки:

Не обнаружено.

Румб Р-200 ГР

Хорошее бюджетное решение, которое подойдет только для одного человека массой до 90 кг. Максимальная грузоподъемность – 110 кг. Изделие изготавливается из прочного ПВХ. Никаких креплений не предусмотрено, что является недостатком. Сиденье жесткое, не ломается и легко выдерживает человека. Бортовое оснащение – леерный трос, насос и ремкомплект. Присутствует два воздушных отсека.

Средняя цена – 6 290 рублей.

Румб Р-200 ГР

Достоинства:

  • Низкая стоимость;
  • Удобное хранение;
  • Не занимает места в багаже;
  • Долговечность;
  • Прочность;
  • Бортовое оснащение.

Недостатки:

Нет удобного крепления.

Размер лодки и вес

Говоря о лодках, условно говоря, для двоих рыболовов (3,6-4,2м), следует иметь ввиду, что они имеют уже более внушительный вес. И даже вдвоем невсегда комфортно спускать такую лодку на воду и доставать на берег. Поэтому желательно на таких лодках устанавливать транцевые колеса, при помощи которых лодку можно спустить на воду и поднять на берег, не затрачивая лишних сил. В этом случае, справиться с такой манипуляцией можно и в одиночку- это важный момент.

Дело в том, что ПВХ – это тяжелый материал, и лодка из такого материала имеет внушительный вес. Если вы храните лодку ПВХ дома, то спустить и поднять 4-ех метровую лодку в квартиру в одиночку – большая проблема. И вообще, комфорт большой лодки может легко сойти на нет, при попытке ее транспортировки. Владельцы небольших седанов могут столкнуться с проблемой размещения комплекта в машине

Поэтому перед покупкой лодки, очень важно проверить – влезает ли весь ваш комплект, учитывая мотор лодку и весь остальной рыбацкий инвентарь в автомобиль. И если комплект не умещается, то имеет смысл выбирать лодку меньшей размерности

Что же касается сборки/разборки, то здесь лодки с НДНД будут иметь дополнительные преимущества – собирать и разбирать их легче и займет гораздо меньше времени. Вам не потребуется связываться с фанерными сланями и их установкой. Достаточно разместить лодку на земле и надуть ее. В этом случае, очень интересны варианты лодок до 3 метров. В таких размерах лодка получается и лёгкая (может свободно нести 1 человек) и уже есть киль, что позволяет установить на лодку мотор мощностью до 8 л.с.

Несомненно, что для непродолжительных рыбалок, будь то утренние или вечерние выезды на реку, стоит остановить свой выбор на лодках с НДНД. При продолжительных же рыбалках, длительностью более одного дня, предпочтительней пайольные лодки. 

ТОП 5 лучших моделей

Надувных лодок ПВХ существует очень много, самыми популярными моделями считается следующая пятерка.

Intex Seahawk -400

Четрыехмесная гребная лодка, транца нет, так как модель рассчитана только под весельное перемещение. Цветовая гамма желто-зеленая, грузоподъемность составляет 400 кг. Этих показателей вполне достаточно для ужения рыбы на небольших озерах и реках.

Отрицательными сторонами является тонкость материала ПВХ и его относительно быстрый износ.

Hunter Boat Хантер 240

Лодка расчитана для одного человека, имеет отличные характеристики используемого материала. Выпускается в двух цветах, сером и зеленом. Есть возможность использовать мотор, сюда будет достаточно двигателя в 5 лошадок.

Перемещаться можно и на веслах.

Sea Pro 200 C

Легкий бескилевой вариант плавсредства, рассчитанный на двух человек. Реечный пол придаст большей жесткости, при необходимости есть возможность установки транца.

Особенностью модели является встроенный два надувных сидения, весла идут в комплекте с плавсредством.

Фрегат 300

Неплохой вариант надувной лодки для рыбалки от отечественного производителя. Модель рассчитана на трех человек, перемещение можно совершать как на веслах, так и у становить для этого мотор.

Пятислойное ПВХ сможет выдержать разные нагрузки, но перегружать плавсредство не рекомендовано. Максимально допускается нахождение груза до 345 кг.

Flinc FT320 L

Модель ПВХ рассчитана на трех человек, передвижение осуществляется с помощью мотора, максимально допустимая мощность до 6 лошадиных сил. Грузоподъемность до 320 кг, днище реечной. Цветовая гамма серая и олива, каждый выбирает для себя наиболее подходящий.

Другие модели лодок ПВХ от разных производителей могут иметь такие же или схожие характеристики.

Выбирая плавсредство данного типа теперь все знаю на что стоит обращать внимание и каким показателям стоит отдать предпочтение. Дорого не всегда значит хорошо, есть и относительно недорогие модели лодок, которые прослужат верой и правдой долго

Насос для надувных лодок: как выбрать?

Большинство рыбаков пользуются надувными ПВХ лодками, и надуть их быстро и эффективно можно только при помощи специального насоса.

Производители сегодня предлагают три варианта для лодки — ручной, ножной и электрический насос.

Лодки ПВХ должны иметь рабочее давление в 0,25 кг/см2, поэтому насос должен обеспечить этот показатель.

Ножные насосы наиболее популярны, они недорогие и компактные, их легко переносить и использовать для надувания лодки.

Например, лодка длиной 3,5 метра надувается таким насосом в среднем за 8−10 минут, для этого потребуется выбрать насос с объемом 6 литров.

Ручные насосы менее популярны ввиду своего большого веса и неудобного использования.

Лодку накачивать достаточно долго, насос выполняет двойное действие. Если хорошо постараться, насосом можно накачать лодку в 3,5 метра за 6 минут.

Электрическая разновидность более дорогая, но очень эффективная. Насосы небольшого размера, можно легко поместить в лодке.

Питание происходит благодаря низковольтному напряжению в 12 В, на некоторых моделях устанавливается манометр.

Накачать лодку ПВХ длиной 3,5 метра можно всего за 3−4 минуты.

Параметры для выбора лодки ПВХ:

Наружные габариты

От этого параметра зависит вместимость судна, его проходимость и плавучесть на разных участках. Чем больше водоем, тем длиннее и шире должна быть лодка. Например, в море выходят обычно на моделях длиной 3,5 — 4,5 метра, для водохранилищ и больших озер подойдут лодки от 2,8 до 3,3 метра, выходить на реки с небольшим течением лучше на лодках 2,4 — 2,7 метра, а судна со скромными габаритами от 1,8 до 2,2 метра идеальны для рыбалки на ставках.

Транспортировочный размер и вес

Главные достоинства лодок ПВХ — легкость и компактность, но и здесь есть свои особенности, которые стоит учитывать, выбирая способ транспортировки судна на место. Если хотите нести все в руках, выбирайте модели размером 130 х 45 х 35 и весом до 15 кг. Добираетесь до берега на легковом автомобиле,  а для лодки есть место только в багажнике? Ваш выбор — модели весом до 36 кг и размерами 130 х 55 х 30 см. А вот суднам в 80 кг и с габаритами 170 х 55 х 45 — место на багажнике на крыше машины или на разложенных задних сиденьях универсалов.

Плотность ПВХ

В зависимости от того, где и как вы планируете использовать лодку, важно выбрать и плотность ПВХ. Обычно этот показатель составляет от 700 до 1100 г/кв.м

Но универсальных материалов не бывает. Поэтому если ваша стихия — открытая озерная вода и спокойная рыбалка, подойдет минимальный показатель. Собираетесь лезть в камыши и не хотите проколоть лодку? Смотрите на лодки с плотностью ПВХ минимум 900 г/кв.м. Ну а максимальные характеристики — для любителей троллинга с мощными блеснами и крючками.

Сегодня на рынке можно найти бесконечно много лодок на самый разный вкус. Запутаться в этом разнообразии проще простого, а приведет это не только к тому, что вы возьмете не то, что хотели, а элементарно к лишним тратам. Поэтому к выбору надо подходить с толком. 

Как выбрать лодку ПВХ

Выбор плавсредства дело важное, стоит тщательно подготовиться перед тем, как отправляться в магазин за покупкой. Предварительно стоит проконсультироваться с более опытными людьми в этой сфере

Уточнить, какие параметры необходимы для того или иного случая, сколько рыбаков будет находиться на плавсредстве, какие расстояния должна преодолевать лодка

Предварительно стоит проконсультироваться с более опытными людьми в этой сфере. Уточнить, какие параметры необходимы для того или иного случая, сколько рыбаков будет находиться на плавсредстве, какие расстояния должна преодолевать лодка.

Если среди знакомых нет людей с таким опытом и знаниями, то форум поможет определиться точно. Достаточно просто задать вопрос или почитать в интернете отзывы о моделях лодок ПВХ, которые планируется покупать. Непредвзятость людей там гарантирована, ведь каждый пишет, опираясь на личный опыт.

Чтоб выбор прошел быстрее и удачней необходимо предварительно изучить параметры, по которым и определяются фавориты.

Критерии выбора

Выбор любой лодки — достаточно ответственная процедура. А приобретение ее для использования  под мотор требует обращения внимания на множество ее характеристик и качеств. Она должна быть максимально прочной и обеспечивать хорошие скоростные характеристики. Выбор мотора — отдельная тема.

Габариты

Перед тем как купить лодку, нужно определиться, сколько человек будет в ней находиться при использовании на водоеме. Если будет пользоваться только один человек, ее длина может не превышать 3 метров, для двух человек потребуется побольше. Обязательно нужно учитывать размер груза, который будет перевозиться. Из опыта можно сказать, что лодка 3,2 метра будет самым оптимальным вариантом.

Тип и материал дна

Для использования лодки под мотор наличие в ней жесткого дна становится необходимостью. По технологии изготовления дно может быть надувным, выполненным в виде реечного настила или в виде пайола. Самый оптимальный последний вариант. Он охватывает дно судна полностью, тем самым обеспечивая наилучшую степень его жесткости.

Транец

Это конструктивная часть, к которой прикрепляется мотор. Есть лодки с транцем, есть без него. Судно без транца для мотора не подойдет, хотя всегда найдутся народные умельцы, которые могут изготовить его своими руками.

Транец может быть навесной или стационарный. Стационарный надежнее, навесной более удобный в транспортировке.

Характеристики материала

Важным критерием является плотность ПВХ-ткани. Считается, что чем плотнее ПВХ, тем судно надежнее, тем больше ее устойчивость к разнообразным повреждениям. Но как показала практика, любая ПВХ-ткань рвется при встрече с острыми подводными предметами. А вот вес лодки, выполненный из плотного материала, который так важен при ее транспортировке, будет значительно больше.

Двигатель

Существует множество фирм, которые производят лодочные моторы

Всегда нужно обращать внимание на мощность движка. Каждая лодка ПВХ имеет некоторые ограничения по мощности мотора, который на нее можно устанавливать

Оптимальный вариант — 4,5 лошадиных сил. Для рыбалки или же охоты такого двигателя вполне хватит. При длительных и дальних передвижениях можно устанавливать моторы до 10 л. с., если эксплуатационными характеристиками маломерного судна такая цифра разрешается.

Чтобы упростить задачу по выбору, мы предоставим вашему вниманию рейтинг лодок ПВХ под мотор, изучив который каждый сможет выбрать лучшее сочетание цены, качества и комфорта.

Длина

  1. До 3,3-х метров. Это по большому счету одноместные модели, ибо если еще переплыть в такой посудинке реку вдвоем еще можно, то вот удобно рыбачить уже нет, очень мало жизненного пространства.
  2. В посудинах длиной 3,3-4,0 метра можно рыбачить вдвоем на статичные снасти типа лещовой кольцовки или другой бортовой удочки, а вот комфортно покидать спиннинг уже вряд ли получится без оглядки друг на друга.
  3. Лодки из ПВХ длиной свыше 4-х метров позиционируются как плавсредства для компании из трех человек со снаряжением и мотором. В таких длинных лодках плавать одному без дополнительного балласта вообще небезопасно.

Какое дно лучше для лодки ПВХ?

Надувное днище

Такое днище влияет на ходовые качества. Представляет собой специальный моноблок, иногда с разными частями по размеру. Мягкое и удобное. Воздушная прослойка, находящаяся внутри, служит защитой от затопления лодки.

Такое днище не защищено от случайных проколов, а ремонт бывает очень затруднительным и проблематичным. Днище рекомендуется также покрывать дополнительными ковриками с нескользящим эффектом.

Главные преимущества:

  • Малые весовые показатели;
  • Удобство и простота в использовании;
  • Высокая грузоподъемность;
  • Легкая сушка и мытье;
  • Днище служит аварийным отсеком.

Недостатки:

  • Небольшая жесткость;
  • При попадании воды становится очень скользким;
  • Неудобство в транспортировке;
  • Стоимость выше, чем пайота.

Жесткое днище

Здесь существует 2 разновидности – это реечный настил и слань одиночная. Реечный настил обладает достаточной жесткостью, но имеет промежутки между рейками, что в процессе рыбалки может сказаться на комфорте рыболова (нога может провалиться между рейками).

Выполняется он из качественной жесткой фанеры. При этом толщину фанеры изготавливают в 5-6 миллиметров. Также существует в продаже так называемый жесткий складной пайол.

Он выпускается в нескольких вариациях:

  1. Пол-книжка. Такой вариант устанавливается на пол лодки, а материалом служит влагостойкая фанера. Он также имеет несколько реек, но здесь они склеены с помощью прочного материала из ПВХ. Толщина материала от 6 до 9 миллиметров. Является самым бюджетным вариантом.
  2. Н-образный профиль. Такой пол представляет собой конструкцию из фанерных реек, скрепленных вставками из алюминиевого профиля. Главным его преимуществом является высокая долговечность. Недостатком является неудобная форма. Толщина – 9 миллиметров
  3. Пол со стрингерами. Конструкция, детали которой могут быть выполнены из алюминия или фанеры. Приобретается для моделей лодок длиной более 3 метров. Толщина материала 12 миллиметров. Отличается большой прочностью и долговечностью, имеет определенный срок службы от производителя (зависит от страны производителя). Конструкция является сборной.

У данного вида дна имеются преимущества и недостатки.

Преимущества:

  • Удобная транспортировка (дно легко складывается и раскладывается);
  • Удобство в использовании, а также обеспечение полезного пространства внутри лодки;
  • Устойчивость и долговечность.

Недостатки:

  • Наличие вибрации при сильных волнах;
  • Неудобная мойка и сушка;
  • Большой вес.

Лодка ПВХ для рыбалки

Решив приобрести надувную лодку для таких целей, нужно руководствоваться не столько финансовыми возможностями, сколько условиями ее использования. Если в вашем регионе нет больших рек и водоемов, то достаточно будет одноместной надувнушки. Рыбакам со стажем, выезжающим в недельные походы, не хватит даже пятиметрового РИБа.

Техническая база также основывается на этих показателях. Для использования подвесных моторов одноместные лодки не подойдут. Здесь нужна более надежная конструкция с жестким дном. Также на размер влияет необходимость доставки грузов, в частности различного рыболовного снаряжения и, конечно не стоит забывать про якорь.

В общем, прежде чем искать информацию о возможностях лодок, вначале определяемся с вашими потребностями.

Покупка

Вы пришли в магазин и уже наверняка знаете, что именно вам нужно: какой размер лодки, какой производитель. В общем, поход в магазин может определить ваше решение относительно покупки надувной ПВХ-лодки.

Возможно, даже с учетом всех знаний, вам все же стоит обратиться к консультанту, который может вам помочь в выборе.

Весь процесс подбора вашей будущей лодки должен проходить со всей внимательностью и анализом каждой детали. Например, транспортные сумки. Они должны быть в хорошем состоянии. Ни разрыва, ни потёртости. Ни одного шва, который разошёлся, ни одной ручки, которая была надорвана, ни одной молнии, которая была испорчена. Все должно быть в, так сказать, идеальном состоянии.


Транспортные сумки должны быть в целости и сохранности, если вы ищете новый и качественный товар в виде надувной лодки

За извлечением и подготовкой лодки тоже стоит следить внимательно, ведь после её покупки все будете делать вы сами. Можно попросить консультанта еще раз показать все или даже попробовать самому все сделать. Так вы лучше поймете, нашли ли то, что вам нужно или же следует еще поискать.

Далее следует присмотреться к некоторым деталям вашей будущей лодки: рым-рукоятке, ручкам для переноски, а также всевозможным защелкам и уключинам.


Вся лодка должна быть детально осмотрена на возможные повреждения

Весла, прилагаемые в комплект к лодке, также стоит проверить. На них не должно быть трещин, дабы не попасть в ситуацию, когда весло неожиданно сломается прямо во время рыбалки. Рукоятки должны быть плотно посажены, если вы хотите удобств в пользовании веслом (а вы конечно же хотите). Соединительный узел также нужно проверить, ведь не хочется, чтобы весло ушло под воду из-за малой надежности узла.

После осмотра лодки и весел нужно перейти к рассматриванию прочих вещей из комплектации лодки. Например, ручной насос. Он должен быть, конечно же, рабочим, ведь им нужно будет накачивать лодку при приготовлении к рыбалке. Кроме того, у насоса должны быть все необходимые переходники и целый шланг, чтобы лодка приобретала нужный вид.


Насос ручного типа должен работать и быть в идеальном состоянии

Последнее, что нужно проверить перед покупкой лодки – её днище, а точнее проклейку баллонов ко днищу. Это можно проверить лишь после накачивания плавательного средства. После накачивания, нужно проверить днище на отсутствие перекосов, морщин, а также дефектов механического происхождения.

Все проверили и ни с чем нет проблем? Тогда лодку можно приобрести.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий